Вот почему Google запрещает рекламу медицинских масок

На фоне широко распространенных опасений по поводу растущей вспышки возникают вопросы о том, является ли это правильным или неправильным шагом.

Поскольку последняя вспышка коронавируса продолжает вызывать хаос по всему миру, Google делает все возможное, чтобы остановить распространение рекламы в маске в Интернете.

В заявлении CNBC, направленном по электронной почте во вторник, Google заявил, что временно запретит рекламу, связанную с медицинскими масками, в своей рекламной сети. Компания не сказала, как долго продлится запрет, но заявила, что продолжит оценивать проблему, поскольку распространение COVID-19 продолжается.

«Из-за излишней осторожности мы решили временно запретить всю рекламу медицинских масок для лица», — сообщила пресс-секретарь CNBC в своем заявлении по электронной почте. «Мы активно следим за ситуацией и будем продолжать предпринимать необходимые действия для защиты пользователей».

Это происходит, когда люди по всему миру пытаются защитить себя от COVID-19. Тем не менее, эти усилия, в результате которых в магазинах не хватало разнообразных предметов медицинского назначения, включая дезинфицирующие средства и дезинфицирующее средство для рук, также создали возможность для компаний, пытающихся извлечь выгоду из COVID-19, чтобы набрать вес.

Действительно, число компаний, рекламирующих медицинские маски, увеличилось, и те, кто пытается продавать другие продукты, связанные со вспышкой COVID-19, также используют рекламу Google и другие платформы для продвижения своих продуктов.

Проблема с медицинскими масками, однако, заключается в том, что большинство из них не будет защищать людей от COVID-19. И хотя те, кто болен, могут использовать медицинские маски, чтобы предотвратить его распространение, агентства просят здоровых людей не покупать маски, которые бы работали для их защиты, поэтому лица из групп повышенного риска, включая пожилых людей и людей с сопутствующими заболеваниями, могут получить доступ к ним.

Движение Google, вероятно, является попыткой компании остановить спекуляцию, которая уже произошла вокруг COVID-19, но для компании также может быть сложно в ближайшем будущем отследить полицию. Действительно, Google сообщил CNBC, что, вероятно, некоторые рекламные объявления по маске будут продолжать отображаться в ближайшие дни, так как компания работает над удалением их из своей рекламной сети.

Тем не менее, Google немного опоздал с игрой: Facebook объявил, что в пятницу временно запретил рекламу маски.

В любом случае, компании, надеющиеся рекламировать свою продукцию в ответ на COVID-19, должны быть осторожны. С одной стороны, они не должны пытаться извлечь выгоду из глобальной вспышки ради собственной выгоды. Но если у них есть продукты, которые могут помочь людям, им нужно будет продвигать их таким образом, чтобы они подчеркивали ценность и подавляли панику.

Как и все остальное, компании должны думать о том, как они могут внести позитивный вклад в эти времена. И если они думают, что могут помочь, они должны попытаться — не пытаясь извлечь выгоду в то же время.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 3 из 5 )
Загрузка ...
Перейти к верхней панели