Особенности бизнес модели C2C. Разработка платформ для маркетплэйса

Особое значение имеет электронная коммерция в современном онлайн-мире. Она включает в себя различные транзакции через интернет, и предоставляет нам возможность не тратить впустую свое время на походы в магазины, а сэкономить его или провести с пользой. Всемирная паутина расширяет круг доступных возможностей, и теперь каждый из нас при большом желании может стать бизнесменом. В наше время наиболее популярным видом бизнес модели электронной коммерции является C2C (Consumer-to-consumer). Как известно по последним исследованиям, все больше людей предпочитают приобретать товары именно онлайн. Этот факт может объяснить прогрессирующий рост популярности сайтов электронной коммерции. Что такое электронная коммерция C2C? Электронная коммерция C2C — это тип торговых отношений, в которых как продавец, так и покупатель не является предпринимателями в юридическом смысле этого термина. Приложения электронной коммерции предполагают собой взаимодействия между сторонами через третью сторону, в основном через интернет-аукцион или же торговый сайт. Благодаря этому явлению, продажа и покупка через интернет еще никогда не была такой простой, а главное доступной для желающих. Различные интернет-ресурсы помогают продавцам и покупателям найти “общий язык” между собой. Прогрессирующий рост бизнес-модели C2C Как уже было кратко объяснено, C2C ( Consumer-to-consumer ), что означает “Потребитель для потребителя”, относительно является новой бизнес-моделью, которая отличная от хорошо зарекомендовавших себя моделей B2B ( Business-to-business ). В случае B2B и B2C электронная коммерция, в которой транзакции проходят через онлайн-карты, сторона продавца является индивидуальным или автономным бизнесом. Если рассматривать C2C, продавец одновременно является и потребителем. Одним из первых примеров C2C, что было созданным десятки лет назад, были фермерские рынки. Но, бизнес-модель электронной коммерции Consumer-to-consumer все еще считается относительно “молодой”. eBay — это один из первых успешных примеров электронной коммерции C2C, где покупателям предлагают лучшие цены на различные товары, предоставленные продавцами. Сегодня мы имеем множество других развивающийся примеров бизнес-модели C2C, и с каждым днем этот список только растет. Как работают C2C платформы? Все довольно несложно, продавцы предоставляют свою продукцию на сайты, а клиенты в свою очередь, выбирают и покупают то, что хотят. Веб-сайты C2C ( Consumer-to-consumer ) получают комиссионные за перечисление товаров, которые в основном оплачиваются продавцом. Транзакции осуществляться с помощью онлайн-платежной системы. Следует знать, что важной задачей качественных С2С платформ является контроль хранения данных, ответственность за качество продукции, а также безопасность платежей или их возврат. Основные преимущества бизнес-модели C2C C2C имеет несколько основных преимуществ: Отсутствие розничных и оптовых торговцев, что сопряжено с минимальными издержками, позволяет повысить маржу для продавцов и снизить цены для покупателей. Также, следует отметить, фактор удобства. Вместо того, чтобы пытаться продать товары в магазине, потребители могут облегчить себе задачи и заказать разработку платформ для онлайн продаж, чтобы привлечь больше покупателей. Ведь это еще способно повысит вашу конкурентоспособность, и дает возможность покупателям не тратить время на езду по магазинам и искать нужный им товар, а просто найти его на сайте C2C. Покупатели получают большую выгоду от использования веб-сайтов C2C, в основном из-за сниженной цены на товары. Более того, покупателям доступны поиски по критериям, которые они могут отметить по своим предпочтениям. Для продавцов повышения прибыльности является основной идеей бизнес-модели электронной коммерции C2C ( Consumer-to-consumer ). И она заключается в том, что в ней нет посредников, которые могут снизить стоимость предлагаемого продукта или услуги. Продавцам C2C не нужно учитывать дополнительные расходы, такие как: аренда, зарплата персонала, хостинг веб-сайтов, маркетинг, использование третьих лиц для распространения продукта. Рынок электронной коммерции C2C облегчает прямую коммуникацию между продавцом и покупателем. Увеличение клиентской базы. Онлайн-аспект электронной коммерции C2C означает, что товары и услуги представленные продавцами, видны мировой аудитории, что также увеличивает шансы на подальше развитие. Высокая рентабельность за счет прямых продаж. Продавцы получают выгоду в основном за счет снижения накладных расходов. Для предпринимателей это означает, что нет необходимости вкладывать деньги, например на аренду помещения. Кроме того, этот вид электронной коммерции расширяет круг потенциальных клиентов, по сколько охватывает не только национальный, но и международный рынок. И последнее, но не менее важное — это эффективность продажи личных или уникальных товаров, в том числе товары ручной работы. Электронная коммерция C2C — это быстро развивающееся направление в трейдинге. Этот процесс упрощает то, как мы покупаем и продаем, и следует быть бдительным, чтобы уберечь себя от цифрового мошенничества. Если вы используете платформу C2C, следите за продавцами, которые не могут ответить на вопросы о товарах для продажи более подробно, заставляют вас покупать немедленно, не принимают наличные или избегают прямого контакта. Рынок C2C ( Consumer-to-consumer ) набирает все большую популярность среди продавцов стремящихся максимизировать свой потенциал продаж, устанавливая контакт с клиентами. Развивающейся онлайн-платформы, привлекают все больше клиентов, в которых они могут найти в основном любой продукт или услугу по цене, которую они готовы заплатить. Приложение на заказ и разработку веб платформ можно сделать в компании PNN Soft — https://pnn.com.ua/

ЧИТАЮТ ТАКЖЕ  Western Digital Zoned Storage: технология будущего SSD-накопителей / ServerNews - «Новости сети»
Загрузка ...
Перейти к верхней панели