10 распространенных ошибок при запуске малого бизнеса

Начать бизнес не всегда легко. Есть так много вещей, о которых нужно подумать и принять решения; давление может заставить вас принять неверное решение, которое может повредить вашему потенциалу к успеху или, по крайней мере, отбросить вас назад с помощью бизфабрика.

Хотя не существует надежного плана для достижения успеха при запуске малого бизнеса, есть несколько распространенных и опасных ошибок, которые совершают многие новые владельцы бизнеса, которые могут негативно повлиять на их бизнес.

Вот 10 самых распространенных ошибок, которых следует избегать, начиная свой малый бизнес. Взаимодействие с другими людьми 

Пропуск фазы планирования

Люди в малом бизнесе, планирующие проект
startupstockphotos.com

Планирование может быть утомительным, но без твердого плана для вашего бизнеса, который включает исследование бизнес-идеи и рыночный потенциал, вы будете работать в темноте. Наиболее важные планы, которые следует учитывать, включают бизнес-план , финансовый план и маркетинговый план .

Не ставить цели SMART

умная цель
Милан Стоянович / E + / Getty Images

Цели могут указывать вам направление, когда вы впервые начинаете свой бизнес, а затем держать вас в курсе в повседневных операциях. Убедившись, что ваши цели являются SMART-целями , вы можете определить, куда вы хотите двигаться, и наметить конкретные шаги, которые вы предпримете для этого.

Недооценка ваших продуктов или услуг

Деньги
PM Images / Iconica / Getty Images. PM Images / Iconica / Getty Images

Часто неуверенность в своих силах и страх неудачи заставляют нас занижать цены на наши продукты и услуги. Это опасный путь, потому что он подрывает уникальную ценность, которую вы приносите за стол, и открывает возможность для негодования и разочарования. Восстановление после недооценки товаров — долгий путь, поэтому вам следует тщательно изучить рынок, начиная свой бизнес, чтобы определить лучшую точку входа для того, что вы продаете.

Отказ от новых технологий

бизнес-технологии
Гвидо Мит / Момент / Getty Images

Как владельцы малого бизнеса, технологии могут предоставить новые возможности, помочь нам более эффективно выполнять нашу работу и даже сэкономить деньги . Новые технологии могут пугать и требовать времени для изучения и понимания, но нежелание адаптироваться к технологическим достижениям может нанести ущерб вашему бизнесу в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

ЧИТАЮТ ТАКЖЕ  Скруббер бутара

Бояться маркетинга

Маркетинговая стратегия
Мартин Барро / Caiaimage / Getty Images

Маркетинг может принимать разные формы: от устных рефералов до традиционной рекламы и интернет-маркетинга . Когда дело доходит до маркетинга, нет никаких установленных правил; лучший вид маркетинга для вас зависит от вашего бизнеса и вашей целевой аудитории. Ошибка состоит в том, что вам не нужно продавать, и этот бизнес придет к вам.

Незнание, кто ваш идеальный клиент

Владелец магазина обсуждает с покупателем у прилавка
Томас Барвик / Getty Images

Важной частью любой успешной маркетинговой кампании является понимание того, кто ваш идеальный клиент. Недостаточно создать маркетинговый бюджет и попробовать все понемногу. Вам необходимо провести исследование рынка, чтобы определить, с кем вы пытаетесь связаться, где их можно найти и как они отреагируют на вашу маркетинговую деятельность.

Перерасход

начать бизнес без денег
Антонио Мартин Сотело / Getty Images

Для открытия бизнеса не обязательно требовать больших вложений, но некоторые новые владельцы бизнеса считают, что им нужно много тратить, чтобы купить все самое лучшее, от маркетинговой помощи до оборудования и программного обеспечения. Обычно есть другие, менее дорогие, но не менее жизнеспособные варианты, если вы готовы провести исследование. Создание и соблюдение бизнес-бюджета для сокращения перерасхода средств — всегда отличная идея.

Недорасход

бюджет
Джейми Гриль / Банк изображений / Getty Images

Некоторые владельцы малого бизнеса, которые не тратят слишком много средств, попадают в другой конец спектра и отказываются тратить большую часть денег. Хотя, безусловно, есть способы начать и развивать бизнес с ограниченными средствами, зайти слишком далеко и не вкладывать в свой бизнес какой-либо капитал может серьезно ограничить ваш потенциал для успеха.

Делать все в одиночку

пожилой предприниматель
Getty Images / Hero Images

Владелец малого бизнеса может захотеть научиться быть мастером на все руки, но это не обязательно. Эффективное делегирование может быть одним из лучших способов для новых владельцев малого бизнеса построить свой бизнес, высвободить свое время для деловой деятельности, требующей их уникального опыта, и создать команду, готовую к успеху в будущем.

Не брать на себя обязательств

постановка целей
DNY59 / E + / Getty Images

Для начала бизнеса требуется ряд ориентированных на успех черт характера, таких как драйв, целеустремленность и серьезное чувство ответственности. Владельцы малого бизнеса должны быть готовы идти на жертвы, тратить необходимое время и сталкиваться с проблемами, если они хотят, чтобы их бизнес был успешным.

ЧИТАЮТ ТАКЖЕ  Red Dead Online расправляется с злобными хакерами KKK в новом обновлении

Все мы ошибаемся. Ключ в том, чтобы знать о них и последовательно работать над принятием разумных и хорошо обоснованных решений в своем бизнесе. Если вы сможете это сделать и оставаться стойким, когда все же допустите ошибку, успех будет в пределах вашей досягаемости.

Загрузка ...
Перейти к верхней панели